четвер, 21 квітня 2011 р.

for the walking...


Ааах, як я чудово погуляла, сонце, свіже повітря, ця весна - чарівна! :) Я наїлася морозива та скуштувала смачної кави тож настрій в мене й зараз прекрасний, навіть не хочеться лягати в ліжко. Але вранці треба дуже рано встати, ех... А для своєї прогулянки по місту я обрала досит зручний лук... Нарешті я змогла знайти, що можна одягти до цієї милої сумочки, вона мені так подобається *_* І мені здається вийшло досить не погано ;)
translate
Ааах, как я прекрасно погуляла, солнце, свежий воздух, эта весна - волшебная! :) Я наелась мороженого и пила очень вкусный кофе, поэтому настроение у меня и сейчас прекрасное, даже не хочется ложиться в постель. Но утром надо так рано встать, эх...А для своей прогулки по городу я выбрала довольно удобный лук. Наконец-то я смогла найти, что можно надеть к этой милой сумочки, она мне так нравится *_* И мне кажется, что получилось довольно не плохо ;)


6 коментарів:

  1. И я теперь твой ПЧ))
    Спасибо за комментарии в блоге)
    Как же мне нравятся твои очки!!!Образ класссный,правда сумку бы поменяла на темный клатч с клепками или что-ьто в этом роде

    ВідповістиВидалити
  2. Katenka), спасибо =)
    О да, такой клатч безсомненно сюда подошол бы! К сожолению у меня такого пока что нет :(

    nasya, спасибо тебе :)

    ВідповістиВидалити
  3. Честно говоря, я сначала подумала, что это какая-то модель)
    Очень классная фигура!

    ВідповістиВидалити
  4. ♥Alino4kA♥, дуже дякую^^ :)

    Ira, мені так приємно було читати твій коментар, дякую тобі =_* :)

    ВідповістиВидалити