пʼятницю, 29 квітня 2011 р.

I want to party!

Нарешті закінчився навчальний тиждень, і свою школу я не побачу цілих 4 дні, оу єсс!:)) Я думаю ці вихідні будуть досить насиченими, я нарешті як слід відпочину, а про те як я буду проводити свої вихідні я розповім вам трішки пізніше..:)
В останній час хочеться нарешті потанцювати та просто розслабитись і мій сьогоднішній look повністю цьому відповідає ;) Я б залюбки пішла так на якусь вечірку, в такому вигляді дуже зручно танцювати всю ніч! :)
translate
Наконец-то закончилась эта учебная неделя, и свою школу я не увижу целых 4 дня, оу есс!:)) Я думаю эти выходные будут довольно насыщенными, я наконец-то как следует отдохну, а о том как же я буду проводить свои выходные я расскажу вам немного позже..:)
В последнее время очень хочется потанцевать и просто расслабиться и мой сегодняшний look полностью этому соответствует ;) Я бы с удовольствием пошла так на какую вечеринку, в таком виде очень удобно танцевать всю ночь! :)
 
 
 
 
 
 

4 коментарі:

  1. классный look!правда черные колготы и умопомрачительные шпильки будут более удачным дополнением!ты похожа на рок звезду!

    ВідповістиВидалити
  2. Я конечно люблю каблуки, но после ночи тенцев, мои ножки спасибо мне не скажут ;)
    Спасибо тебе :))

    ВідповістиВидалити
  3. спасибо тебе большущее, мне очень приятно :)

    ВідповістиВидалити