неділю, 3 квітня 2011 р.

shopping

Привіт всім :)
На цих вихідних я майже нічим не займалась, а насолоджувалась прекрасною погодою та відпочивала, відпочивала, відпочивала :) Щоправда я прибирала в себе в будинку, а тепер буду займатись виконанням домашніх завдань :( Та ще я трішки "отоварилась" ;) Це - блиск для губ Beauty Powershine (Nude Bronze) тепер з цієї серії в мене їх два, туш для вій 2FX Mascara - 2 в 1, у ній 2 щіточки, ви можете обрати якою з них ви сьогодні хочете нафарбуватись, одна подовжує ваші вії, а інше збільшує обєм, і це досить зручно, мені більше потрібна туш, яка збільшує обєм. Томущо довжина моїх вій мене влаштовує, та в цій туші кісточка як виявилося краще та, яка саме подовжує ваші вії... , і ще я купила шампунь "Олива і бамбук" просто обожнюю цю шампунь *_*
 translate 
Привет всем:)
На этих выходных я почти ничем не занималась, а наслаждалась прекрасной погодой и отдыхала, отдыхала, отдыхала :) Правда я убирала у себя в доме, а сейчас нужно заниматься выполнением домашних заданий :( Да еще я немножко "отоварилась";) Это - блеск для губ Beauty Powershine (Nude Bronze) теперь из этой серии у меня их двое, тушь для ресниц 2FX Mascara - 2 в 1, в ней 2 щеточки, вы можете выбрать, какой из них вы сегодня хотите накраситься, одна удлиняет ваши ресницы, а вторая увеличивает объем, и это довольно удобно, мне больше нужна тушь, которая увеличивает объем. Ибо длина моих ресниц меня устраивает, и в этой туши кисточка как оказалось лучше та, которая именно удленяет ваши ресницы... А еще я купила шампунь "Олива и бамбук" просто обожаю эту шампунь *_* и вообще очень люблю эту серию, а шампунь лучше использовать с кондиционером для волос из этой же серии :)





Немає коментарів:

Дописати коментар