суботу, 21 травня 2011 р.

tomorrow

что же я заретушировала? :) 

Привітик :) Сьогодня я собі влаштувала фотосесію майже на весь день. Погода була чудовою, тому фото вийшли досить добре. Тільки от моя мама занадто мене смішила, що навіть сльози текли, через це мій макіяж доводилося поправляти декілька разів. Шкода, що біля нас не було ще когось, хто б міг зняти все на відео, це було того варте! :) Отже завтра ви зможете побачити всі фотографії + ЩЕ ДЕЩО, та-да-да-дам! =) А покищо лише маленька частинка...<3
translate
 Приветик :) Сегодня я себе устроила фотосессию почти на весь день. Погода была замечательной, поэтому фото получились довольно хорошие. Только вот моя мама слишком меня смешила, что у меня даже слезы текли, так-что мой макияж приходилось поправлять несколько раз. Жаль, что у не было еще кого, кто бы мог снять нас на видео, это того стоило! :) Так что завтра вы сможете увидеть все фотографии + ЕЩЕ КОЕ-ЧТО, та-да-да-дам! =) А пока лишь маленькая частица...<3

2 коментарі: